Главное, что нужно знать, это то, что босс – ваш отец и ангел хранитель. Даже если этот «папа» скупой на поощрение, а «ангел» регулярно забывает об опекаемой им душе. Вы должны помнить, что найти общий язык с руководством – это наиболее прямой и быстрый путь к собственному продвижению, а испортив отношения с начальством – вы в лучшем случае окажетесь в немилости на несколько рабочих дней и поставите под угрозу своё будущее.

Будьте инициативными: присутствуйте на всех совещаниях, никогда не упускайте из виду предложение вашего начальника зайти на кружечку кофе или тренинг. Не бойтесь высказывать свои идеи и решения возникших сложностей, проводите аналитику и освещайте её вслух в уместный момент. Застенчивость и скромность здесь – ваш первый враг. Не забывайте держать себя в рамках приличия и не переступать черту дозволенного. Не стоит отрывать человека от более важных дел своими заботами или заявляться с докладом, не выяснив заранее расписание вашего шефа.

Не будьте хмурым или грубым на рабочем месте, это демотивирует всех окружающих. Хорошее отношение к своей работе, это когда вам известно, что вашему шефу интересно, какие у него предпочтения, что за надежды он возлагает на ваши плечи. Предпримите усилие и изучите рабочий обиход, выясните, что к чему, поймите окружающую обстановку. Ведь действуя в соответствии с ожиданиями вашего руководства, вы многократно увеличите свои шансы и вырастите в их глазах, как человек и специалист.

Не стесняйтесь быть доброжелательным, делать комплименты работе для своего начальника. Любой человек оценит ваше внимание, если вы по достоинству оцените работу над проектом или успешную сделку с трудным клиентом. Особенно, если это ваш шеф. Опять же, держите себя в узде и не забывайте хвалить своё руководство, когда к этому располагают обстоятельства, а не спонтанно. Подхалимство от своего подчинённого могут понять неправильно.

Не поднимайте темы, которые не касаются вас лично, тем самым вы избежите груды ненужных событий и разбирательств.

Если вызываетесь что-то делать, то будьте уверены на 120%, что вы справитесь с этим хорошо. Там, где вы допустили прокол – немедленно сообщите об этом своему руководству. Вашу честность расценят как благородство в непростой ситуации. Пунктуальность и исполнительность – фундамент деловых отношений.

Пусть замечания и недостатки во внешнем виде вашего шефа, или в работе вашего коллеги – доносят иные люди. Не допускайте, чтобы насчёт вас сформировалось предвзятое мнение, как о человеке, находящем во всём изъяны и портящим настроение дурными новостями.

Бойтесь произносить фразы «я не понял поставленной задачи», это «вилка», один конец которой направлен на ваш непрофессионализм, а другой на неспособность ясно обозначить задачи для своих сотрудников вашего руководителя. Ваш имидж должен соответствовать роли. Если вы работаете в офисе, то будет чересчур прийти в домашнем свитере, даже если к вам не предъявят претензий, то вы явно будете выглядеть в глазах своего руководства, как не до конца ответственный сотрудник. Старайтесь выглядеть аккуратно, это больше требует внимания к себе, нежели финансовых средств, вопреки всеобщему мнению.

У вашего начальника по определению всегда меньше свободного времени, чем у вас. Поэтому не забывайте регулярно докладывать о текущем положении вашей работы. Старайтесь избегать излишнего красноречия, прибегайте к чётким и прямым ответам и незамысловатому изложению. Сообщайте о всех нюансах своей деятельности.

Не стоит извиняться, оправдываться или обижаться на критику. Если она конструктивна и обоснована, то старайтесь её спокойно выслушать и пообещать в дальнейшем учесть свои ошибки. Скажите своему боссу, не «Я не прав», а «В следующий раз я обязательно справлюсь», не сомневайтесь реакция на эти две фразы очень разная.

«Деловой антураж» может звучать немножко несерьёзно, но это далеко не игрушки на поле боя за ваше карьерное счастье. Стопка бумаг, блокнот с ручкой, внимающие лицо, деловой костюм, чистое рабочее место – всё это может сыграть определяющую роль во взгляде на вас и выгодно отличить от ваших коллег, которые, по сути, являются вашими конкурентами по продвижению вверх.

Приходите на место за 15 минут до рабочего времени. Эта магическая цифра. При должном количестве её «появления», и при поддержке добропорядочного исполнения своих обязанностей, это вам принесет в лучшем случае прибавку, в худшем – расположение начальника, небольшие разговоры и напутствия перед работой.

Прийтись по нраву человеку под чьей ответственностью вы выполняете работу – не менее важное условие для работы, как и её своевременное и качественное выполнение. Народный быт переполнен историями, где молодые талантливые люди не добивались в жизни того, чего они заслуживали именно потому, что у них не получалось заполучить благосклонность свыше.

Следуя перечисленным рекомендациям, вы можете избежать множества неловкостей и неприятностей, заметно улучшить свою деловую историю (чего мы вам искренне желаем).

Напоследок – последнее, универсальное правило, которое можно использовать в рабочих отношениях: будьте нужным человеком. Именно таким, каким вас желают видеть. Исходя из всех достоинств и недостатков. Принимая его во внимания – вы всегда сможете оставаться в стабильном ореоле из уважения от своего начальника.

knopka

ЗАКАЗ ПЕРСОНАЛА

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами


Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.